Страницы

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Жизнь и "средства к жизни"

 Почему деньги, золото, и другие вещи, которое мы определяем как "богатство", имеют как правило, сами по себе, негативный оттенок? Почему хранители и повелители богатств - это боги загробного, Нижнего, Подземного мира, будь то Плутон или Велес? Почему в мифах хранители сокровищ - это всегда обитатели Подземной паралельной реальности - гномы или наги?

Исчерпывающее и точное объяснение:

"Но почему же именно мир мертвых связан с богатством, с изобилием? Дело в том, что есть Жизнь, и есть средства к Жизни. Последние и составляют богатство. В нашем мире господствует Жизнь, подчиняющая себе средства. Но может показаться, что есть некий потусторонний мир, в котором господствуют средства к жизни, которые там, по ту сторону, превращаются в нечто самодостаточное. И сам загробный мир в такой оптике рассматривается как мир изобилия, пространство неиссякаемых материальных благ. И в таком мире уже сама Жизнь подчиняется своим средствам (точнее, они там уже не являются средствами, а выступают как цель). Собственно, этот мир есть не столько мир мертвых, сколько мир Смерти, которая может рассматриваться как господство над Жизнью.

Вот кому-то в древности и казалось , что по ту сторону господствует Смерть, которая есть некое запредельное обилие материальных благ. И мир Мертвых может поделиться с живыми частью этих благ – если только хорошенько попросить мертвых предков и Велеса. Причем сам этот мир-пастбище преизобилен, но все-таки мертв – не случайно аналоги славянской Нави – греческий Аид и скандинавский Хель – представлялись этакими призрачными царствами. Ведь только такими и может быть мир, в котором Смерть царствует над Жизнью".

И еще:

"Впрочем, была еще и другая разновидность мира мертвых. Речь идет о мирах, в которых живут павшие воины. Это не изобильные пастбища, хотя и призрачные, это — солнечные обители героев, которые продолжают жить так, как жили – сражаясь. Но только сражение уже разворачивается на ином уровне. Таковыми мирами считались – скандинавская Валгалла, индоарийская Сварга, славянский Ирий (Рай). Здесь Смерть была всего лишь моментом перехода в новую Жизнь, она служила Мечом, отделяющим одну Жизнь от другой Жизни. У обитателей этих миров просили уже не богатства, но Победы. А Победа над врагами и означала Жизнь.

загробный мир - источник богатств
В мире не героическом, а буржуазном, - абсолютно богатые - хозяева "средств к жизни" - принадлежат к иной, Подземной реальности "мертвых"
Возможно, что на мировой плутократией руководят люди, которые считают себя мертвецами или, если точнее, пытаются уподобить себя (и весь мир) мертвецам. Мы не удивимся, если и нынешняя индустрия хоррора (ужаса) имеет своей истинной целью подготовить людей к «смене ландшафта». И тут, к слову, огромную роль должен играть и вампиризм (вампиры — ожившие покойники), который распространен не только в ужастиках, но и в различных контр-инициатических организациях оккультного толка (типа «Голден Даун», «Цепи Мириам» и т. д.). Империализм зеленого доллара («грина», т. е. «зеленого»), экспансия мега-корпораций торговцев (ТНК), кочевнические миграции выходцев из третьего мира, индустрия ужасов, оккультные вызывания душ умерших (чего стоит, например, один только Грабовой!) – все это мощные таранные удары, нанесенные по и так уже истончившимся стенам нашей реальности. Они наносятся с тем, чтобы пробить в этих стенах огромные бреши, через которых должны хлынуть сверхбогатые мертвецы. Но только вторгнутся в наш мир не мертвецы, а инфернальные сущности , которые часто говорят от имени мертвецов".
 источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий