Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

О влиянии пирамид

В связи с тем, что тема пирамид, подпитываемая проблемой зиккурата на Красной площади, еще долго будет оставаться актуальной, вашему вниманию предлагается статья экстрасенса Александра Литвина о влияния пирамид. С его оценкой в целом можно согласиться, хотя данная тема нуждается в развитии и дополнениях. В противном случае возникнет ложное мнение, что все древние пирамиды создавались какими-то зловещими силами с целью кому-то навредить. В будущих статьях попробуем разобраться с этим вопросом, а пока стоит прислушаться к этой оценки, которая, де факто, подтверждается цитатой из учения толтеков: "Древние пирамиды вредны для современного человека!"

Как влияют пирамиды на человека?
Древние пирамиды - источник опасности для современного человека

"Египет - уникальная и удивительная страна. Удивительна она, прежде всего, своими артефактами, на мой взгляд, не имеющими никакого отношения к тем людям, которые в данный момент проживают на этой территории. Почему? Дело в том, что я полагаю, что авторы пирамид представляли собой обособленный вид человека разумного или не человека - как вам будет угодно…

Для создания таких колоссальных объектов нужны весьма серьезные знания - не механизмы для возведения пирамид, а знания, на основе которых все это великолепие прошлого построено.

Я не UFOлог, не сторонник палеоконтакта, у меня просто есть определенный опыт и интуиция, на основании которых я и сделал этот вывод.

Прежде всего, могу с уверенностью сказать, что данные объекты были возведены в те времена, когда Нил от истоков и до устья и окружающая его территория на много тысяч километров представляла собой местность, максимально похожую на бассейн Амазонки в том виде, в котором мы сейчас его наблюдаем. То есть в виде огромного зеленого массива с многочисленными реками и ручьями, с умеренной и даже низкой, но не отрицательной, температурой воздуха и с высокой влажностью атмосферы, то есть, с такой природой, которая максимально раскрывает интуитивные способности человека. Они построили пирамиды, и я не думаю, я просто уверен в том, что это были не совсем культовые сооружения, вернее, совсем не культовые. Пирамиды имеют конкретную функцию, которую они выполняют до сих пор, ежесекундно, из века в век с момента построения: локально меняют гравитацию в конкретном районе земного шара. Постепенно, день за днем это воздействие меняло и ландшафт, и самих строителей, которые растворились в пространстве. Те, кто пришел за ними, возможно, еще застали остатки зелени и воды, увидели они и эти пирамиды, и сделали их объектом культа, не понимая истины. Часть из них, очень малая часть, получила какую-то толику инсайда, и стала называть себя жрецами, но этих знаний было явно недостаточно, и на сегодняшний день мы имеем то, что имеем: великую пустыню и догму, витающую над ней, а вот с интуицией там явная проблема.

И, к сожалению, эта проблема с некоторых пор стала нашей проблемой - проблемой россиян, периодически навещающих эту экзотическую страну. Экзотичность эта не в самих пирамидах, не в пейзажах, а в том, что это локальное усиление гравитации в весьма короткие сроки снижает уровень интуиции северян, людей, чьи предки тысячелетиями жили в районах северней 40 градуса С.Ш., и не имеющих генетической защиты от этого воздействия. Ущерб от этого воздействия проявляется на разных уровнях. От снижения способности запоминать ту или иную информацию, до утраты навыков контроля над собственным телом, включая нарушение работы вестибулярного аппарата и способности хорошо слышать на физическом уровне, нарушения передачи электрического сигнала с синапса на синапс в коре головного мозга, и возникновения эпилептических очагов. Но даже не это страшно. Страшнее то, что и на эмоциональном уровне мы перестаем слышать друг друга. Эта энергия резко увеличивает критичность человека к окружающим людям, что, в свою очередь, приводит к разрушению партнерских отношений. Эта энергия превращает людей в одиночек, потерявших способность к реализации в социуме практически на всех уровнях.

Читатели могут возразить, мол, откуда такие сведения. Официальная медицина, в частности психиатрия и психология никогда не связывали проявление тех или иных симптомов с перемещением человека в пространстве. Краткосрочные визиты ими вообще никогда не рассматриваются. И лишь врачи-физиологи периодически исследовали и исследуют высокие широты на предмет возможности длительного проживания там людей, но и они не видят многих закономерностей пребывания людей в том или ином месте планеты, включая Египет, который, на мой взгляд, должен входить в список самых опасных стран для жителей Северного полушария.

Взаимосвязь действительно сложно углядеть, так как печальные события зачастую происходят не сразу, не в тот же час, а исподволь, незаметно, в течении года,  двух, трех . Человек и сам порой не сможет прочувствовать это, так как обрушение интуиции происходит еще в момент пребывания в этой стране. Если вы проведете опрос среди своих знакомых и друзей, то узнаете, что очень многие люди, во время пребывания в Египте в последний момент отказываются посещать пирамиды и заходить внутрь, причем они не могли толком объяснить, что их оттолкнуло от этого шага. Но, к сожалению, даже кратковременное пребывание возле них приводит к значительному снижению интуиции.

Я не был в Египте. Мое знакомство с культурой Египта произошло в Пушкинском музее, в Москве. Я, как человек крайне любопытный, решил исследовать некоторые артефакты, выставленные там на всеобщее обозрение. По мере того, как я переходил от объекта к объекту, мое состояние ухудшалось. Но любопытство не позволило эти изменения четко зафиксировать и вовремя обратить на них внимание. И вот я подошел к саркофагу, в котором находилась самая настоящая мумия. В этот момент я, как и всегда, пытался руками дифференцировать изменение в ощущениях. Через секунду у меня неожиданно резко отказали ноги - просто тотальный стоп! - они перестали меня слушаться! Я практически мгновенно понял, в чем дело. Благо, со мной был старший сын, он и вывел меня из музея. Мы шли около 15 минут, хотя там идти-то метров 50....

Я навсегда запомнил эту энергию. Все, абсолютно все вещи и предметы, произведенные на земле Египта, обладают этой энергией, независимо когда, в какое время, и из какого материала они произведены, и не важно, бейсболка это или колье, скарабей или папирус.

Этой энергии я нашел применение. Ее можно использовать в случаях, связанных с повышенной тревожностью и различными фобиями, за исключением высотобоязни и аэрофобии. Будучи в Голландии я ставил свои эксперименты с участниками международного проекта, аналога нашей «Битвы экстрасенсов», мысленно помещал оппонентов под пирамиду и поверьте, результат был стопроцентный. Не могу сказать, что я злоупотреблял этим, так как условия соревнований там были совсем другие, и необходимости в столь жестком воздействии практически не было.

Основной совет тем, кто не был в Египте - вам туда не надо, оставайтесь счастливыми. Тем, кто был - на достаточно длительное время, примерно около трех месяцев, исключите в своем рационе следующие продукты питания: бобовые культуры, а также производные какао-бобов - шоколад и продукты его содержащие, твердые сорта сыра, мед, орехи, семечки, изюм, курагу, финики, кунжут, сухую рыбу, сухой хлеб, песочное печенье, галеты, вафли, крекеры, сушки, чипсы, кукурузные хлопья, попкорн. В питании обязательно должны присутствовать рыба и морепродукты – дело не в количестве, хотя бы 1 кв. см рыбы ежедневно. Обязательная аудио-процедура – душ с температурой 38С, нужно просто стоять и слушать шум воды. Слушать шум дождя в лесу и скрип снега под ногами – хоть в аудиозаписи, если нет возможности слушать эти звуки в реале. Обязательны прогулки под дождем, с зонтом или без, а в зимнее время - по свежему снегу. И слушайте, слушайте эти звуки"!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий