Страницы

четверг, 26 сентября 2013 г.

Тревожный космос

Империи Ориона, представляющую собой союз рептоидов, "серых" и некоторых гуманоидных цивилизаций посвящен данный цикл статей и заметок. Земля в этой конфигурации являлась далекой провинцией Империи с перспективой полноценного вхождения в ее состав,- на нашем плане  этому отвечал этап создания, так называемого, "Нового Мирового Порядка" с чипированием и прочими делами.

Однако события приобретают необычную динамику. Из разных источников поступает информация, что к настоящему времени Империя разрушена некими гуманоидами, из за особенностей своей внешности получившие название "золотые люди": "они очень похожи на человеческих мужчин в смысле общего строения. Обладают человекоподобными признаками, ноги как у человека, руки как у человека и гениталии. Одно из наиболее тонких различий было связано с руками - мизинец был, как правило, гораздо дольше, чем большой палец. Чем они отличаются заметно – это их волосы, глаза, кожа, высота - и отсутствие крови в их венах. Их волосы были цвета белого золота - это единственный способ, которым я могу описать их. Передняя полость их глаз может быть описана как содержащая жидкость, которая преломляет свет, создавая видимость огня для наблюдателя".



Ура! Силы зла сокрушены? Нет, как бы не так. В этом случае Земля из тихой и относительно спокойной провинции превращается в "горячую точку". Так как остатки сил Империи стремятся в таком случае остаться и закрепится, и по возможности отстоять, свои переферийные территории, одна из которых является Земля.

Многие ли задумываются над истиной причиной почему многие страны мира все последние десятилетия строят подземные базы и города? (Если говорить о России, то не все деньги о который принято считать, что они разворовываются - разворовываются на самом деле. Значительная часть денег уходит на такие секретные проекты) Чего или кого они боятся? Друг друга? Вряд ли. Одичавшие, голодные, толпы народа? Для этого не нужны подземные базы. Вероятно, зарываются под землю опасаясь, как и их хозяева, чего-то другого. Может быть этих самых новых "золотых людей" с Ориона, которые летят к Земле, чтобы устроить "свадебный переполох"?

Такое письмо сейчас гуляет по сети:

"Данная запись сделана 09/07/2013 (7 сентября 2013 г.)

Вот ее содержание.

«У вас есть примерно 60 дней, чтобы подготовиться к влиянию объекта, приходящего из созвездия Ориона. Объект не повлияет на Землю, Луну, или любые другие планетарные тела в нашей Вселенной. Но, учитывая характер объекта - жизнь, какой вы ее знаете, изменится навсегда.

Я могу только сказать вам следующее: Правительство США отслеживает этот объект и изучает его с того же места, где хранятся остатки НЛО, разбившегося в Розуэлле, Нью-Мексико : White Sands Missile Rage (WSMR).

Откуда я знаю это? У меня есть куча маленьких букв после моего имени (вероятно, имеется в виду специальность и научная степень), и я был нанят в NewTech WSMR с целью изучения физики этого объекта. Я подал в отставку с моей должности, и я укрыл мою семьи в Озаркс (штат Арканзас) с достаточным количеством еды, воды, топлива и энергоресурсов для последующих 2 лет. Есть многие из нас, кто сделал это.
Чтобы завершить мой пост: У нашего проекта было два названия:

«Золотые самородки» (Golden Nuggets) -Изучение и исследование инопланетных существ, их одежды и летающих объектов.

Небесное осень\падение (Sky Fall) - исследование объекта, который приходит к нам из созвездия Ориона. Да, песня из последнего Джеймса Бонда уложила меня, и многим другим ученым стало не по себе. Не приятная или случайная лирика, да?

Бог вам в помощь! Я еду к своей семье. Мы не знаем, что произойдет, что должно произойти. Известно лишь, что жизнь, какой мы ее знаем сегодня, полностью изменится.

Удачи вам и пусть Бог спасет всех нас от того, что может произойти".

источник

Что это - очередная страшилка, или действительно что то реальное - мы скоро узнаем. "Поле битвы - Земля".

Комментариев нет:

Отправить комментарий