Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Тест на исполнение желаний



Есть очень простой способ узнать, имеют ли шанс исполнится ли ваши желания. Для этого надо взять чистый лист бумаги и написать эти желания за одну минуту. Но!,- тут есть одно условие: писать надо с отключенной головой, с отключенным мозгом. Если вы будете писать так: вот, я хочу это, а еще, конечно же, это,- то в этом случае тест не сработает.

На самом деле, если вы таким образом сможете написать хотя бы одно, два, позитивных желания, то это уже очень хороший результат. Вполне возможно, ваша рука потянется написать что нибудь вроде: я хочу страдать, я хочу нищеты, я хочу умереть или - я хочу убивать. В этом нет ничего странного - для нашего подсознания нет таких понятий, как "плохое" и "хорошее", "добро" и "зло", "бедность" и "богатство" и т.д. Все одинаково интересно и притягательно.

То что называется в психологии "подсознанием" очень близко находится к тому, что в оккультизме является "двойником", "телом энергий", "другим Я", "Ка". Описаны случаи, когда человек видит своего двойника воочию, он, как правило, выглядит зловещим и торжествующим,- и человек в этот момент понимает, что жизнь его вскоре подойдет к концу. Чему же радуется тогда этот "двойник"? Наверное тому, что вскоре закончится его привязанность к той унылой жизни, и к тому порядку, в которой заключена его земная ипостась, и он продолжит свое бесконечное путешествие в мирах Хаоса.

К чему все это написано? Дело в том, что все эти вещи применимы и к коллективному бессознательному народов. И русские, и украинцы, истово, своим разумом, желают жить хорошо. Как желали тогда, когда разрушали Российскую Империю. Но что хотят они на самом деле? К чему потянулась бы эта  коллективная  рука, что бы она невольно попробовала бы написать сейчас на чистом листе судьбы на самом деле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий