Страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

"Рогатый"



В своем блоге на Facebook пишет журналист Александр Сотник:

"Мне стало известно о том, что в недрах ФСБ готовится к реализации проект по замене высшего руководства России на "свежие политические фигуры".

После внешне- и внутриполитических провалов, несмотря на лютующую в российских СМИ пропаганду, лубянским бонзам стало окончательно ясно: пора срочно "менять портрет".

Последние сокрушительные поражения Путина на политическом поле, по всей вероятности, окончательно убедили "контору" спешно запустить "перезагрузку системы". К сожалению, у меня нет подробностей сценария того, "как все это будет". Но уверен: уже в ближайшее время мы станем свидетелями "смены игральной колоды" внутри Кремля. Спецы уже готовят "перспективных покеристов" на роли главных игроков. Стране и миру будет явлен новый "перспективный и яркий политик, способный задушить гидру коррупции", а попросту - ФСБшник "с человеческим лицом".

Имени этого человека мне не назвали. Сказали лишь, что он - не стар, в звании полковника, должен был выйти на пенсию, но еще зимой 2014-го был в Сочи, где отвечал за безопасность проведения Олимпиады. В данный момент наряду с еще несколькими кандидатами "на полном серьезе готовится к будущему президентству".
источник

Совпадение, или нет, но именно сейчас идет массированный спам по форумам и блогам со следующим заголовком: "Будущее России!!! Интервью с человеком который знает кто будит править Россией после Путина В.В."

Интервью некой "студентки" у некой "ясновидящей Марии", фрагмент:

"Вопрос: Меня как студентку интересует сейчас политическое состояние нашей страны России, в ближайшие 30 лет, до моей пенсии.

Я говорю то, что мне говорит Бог, и я вижу, то что мне говорит Бог. В России есть большая вероятность отсоединения Сибири. Но свыше, не очень рады политическим ошибкам, приведшим к той вероятности отсоединения Сибири. России нужен политический лидер, который родился, или долго жил в Сибири, который знает проблемы сибиряков, который любит природу Сибири, который будет отстаивать интересы природы Сибири, интересы людей Сибири в Москве. Россия без Сибири –шаг в Бездну.

Вопрос: Вы можете сказать, кто будет моим мужем? Во сколько лет я выйду замуж? Будут ли у меня дети?

Как любая ясновидящая я могу сказать тебе только то, что не повредит тебе. Муж у тебя будет из Белоруссии. Выйдешь замуж в двадцать шесть лет. Дети будут.

Вопрос: Будет ли хорошее политическое и финансовое положение в России, что бы я жила со своей семьёй в России дальше?

Будет.

Вопрос: Что вам говорит Бог по поводу того кто будет Президентом после Владимира Владимировича Путина?

Бог мне говорит не важно кто будет Президентом России после Владимира Владимировича Путина, если это не будет человек предвещенный духовными пророками.

Вопрос: Интересно, а как его фамилия?

Фамилия его тайна. По матери он русский, отец украинец, вырос в Сибири, облик его державин и светил, он соответствует Благословению Божьему, и знак - “костный нарост” на голове. А девятнадцатого августа вся Россия будет праздновать его день рождения. И люди русские будут светлы, умны, и миролюбивы. Об этом давно говорили пророки – патриоты Духовной России Авель и другие.

Вопрос: А как его найти, будущего правителя, чтобы записать интервью?

Я и сама хочу с ним встретиться и пообщаться о будущем его правлении Россией, чтобы подсказать кое что. Он целый атаман можно сказать. Сей поворот сделает в сторону развития Духовной России. Где он сейчас живет, пока мне Свыше не разрешают говорить.

Благодарю за интервью".

А "костный нарост на голове", это, надо понимать,- рога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий