Страницы

понедельник, 26 октября 2015 г.

Реалэкономик: Россия - Китай


Когда то один высший политический деятель из СССР сказал: "Мы не знаем страны в которой живем". А знаем ли мы современную Россию?

Вот недавно появилась новость, что ведущие российские интернет-магазины (вдумайтесь!) будут продавать свои товары с китайского Aliexpress потому, что, если вкратце, хотят продавать свои товары не только в Москве и ближнем подмосковье, а по всей России, прежде всего за Уралом.

Казалось бы ясно, эти регионы ближе к Китаю, чего тут гадать. Но те, кто знаком с Aliexpress знает, товар в Сибирь или на Дальний Восток можно доставить быстро и финскими службами, например. И да, "Почта России", последнее время, стала работать гораздо лучше, благодаря, возможно, тесному взаимодействию с Китаем.

"Китайский онлайн-ритейлер Aliexpress 11 ноября запускает сотрудничество с примерно 20 российскими площадками. Об этом пишет РБК со ссылкой на CEO Alibaba.com (RU) и директора по развитию Aliexpress в РФ и СНГ Марка Завадского. Площадка «Aliexpress Молл» станет витриной для товаров «Техносилы», Wikimart, «220 вольт», реселлеров L’Oreal, Baon и других.

Ажиотаж отечественных игроков вокруг партнёрских сервисов, которые предлагают китайские ритейлеры, легко объясним. Подавляющее большинство российских продавцов e-commerce не имеют собственной логистической инфраструктуры, что заметно сказывается на качестве и сроках доставки заказов в регионы. Именно по этой причине им сложно конкурировать с восточноазиатскими площадками в борьбе за покупателя, живущего за Уралом.

Основная масса покупок с таких площадок, как Aliexpress отправляется именно в отдаленные регионы. За счёт привлекательной цены и широкого ассортимента продавцы из Китая уже заслужили доверие клиента. Размещая свои товары на зарубежных площадках российские интернет-магазины, прежде всего, нацелены на расширение аудитории внутри страны".


Комментариев нет:

Отправить комментарий