Страницы

суббота, 16 марта 2019 г.

Ростов

По странному совпадению якобы  Янукович живет где-то под Ростовом. Про рептилий о которых говорит Илеана, не надо понимать, что они для обычных людей выглядят как рептилии. Люди которые рядом с ними работают как правило не догадываются что это рептилии. Но ребенок может иногда видеть настоящую картинку.

— Это Космическое Cознание. Меня зовут Александр. И сегодня мы разговариваем с Илеаной. Добро пожаловать, Илеана!

— Спасибо! Рада быть здесь.

— Я знаю, что ты сейчас живешь в Канаде, но ты родом с Украины, верно?

— Да? из Харькова (Украина).

— Харьков, понятно. И затем, кажется, еще в раннем детстве ты с родителями переехала сначала в Израиль, а затем в Канаду, верно?

— Да, мне было 6 лет, когда я переехала в Израиль в 1991 году и дальше в Канаду в 1993.

— Понятно. Давай сразу перейдем к твоей истории. Я знаю, что твои опыты контактов начались очень рано. Можешь начать с этого. И не забывай называть годы, когда происходили события. Фокусируясь на важных событиях, чтобы у нас был контекст.

— История начинается… воспоминания начинаются с 1987 года, когда мне было 2 года. Я было в Харькове, на Украине, в бывшей России.

— Советский Союз.

— Да, Советский Союз. И все началось с похищений рептилиями. Я боялась спать одна, в моей кровати И в своей комнате. Я кричала. И меня забирали на подземные базы. Потом оказалось, что они находились в районе возле Ростова.

— То есть, город Ростов в России?

— Да, это за границей Украины. И рептилии работали вместе с людьми, военными людьми в подземных базах. Они забирали детей в эти базы и генетически меняли их, чтобы разрушить их иммунную и нервную системы путем введения в кровеносную систему нано механизмов, тех, которые даже меньше микроскопического размера. Через руку, здесь, в шею или любую область. И, попадая в кровь, эти механизмы начинали разрушать органические ткани тела.

— Ладно, я остановлю тебя и задам вопросы о том, откуда ты это знаешь. Первое — это, откуда ты знаешь, что это был Ростов или район возле Ростова, куда тебя забирали?

— Я нашла их на карте. В прошлом году я села прошлась по воспоминаниям об этих похищениях. И я нашла точное место на карте, где это происходило и я смогла описать, что конкретно рептилии делали со мной. То есть, это координаты и они опубликованы в интернете, на моем канале в ютубе. У меня есть координаты этого места.



Комментариев нет:

Отправить комментарий