Страницы

среда, 9 декабря 2015 г.

Сон: восьмерка в небесах

Сон приснился давно, лет пять назад. Сон был невероятно мощным и знаковым, это было очевидно сразу. Но не знал, писать или нет. И вот тут попалось на глаза это сновидение, которое прямо пересекается, с тем что видел я:

"Спросил у человека, будет ли существовать Россия, видя что он не спешит с ответом, приблизился к нему вплотную и повторил вопрос.

Ожидал что-нибудь типа "да-нет" или движения головы, но такого не произошло: на стене появилась белая доска (наподобие той, на которых рисуют маркерами схемы на совещаниях), высветились слова
не будет
и будет
перечеркивающая линия поочередно переходила с верхнего слова на нижнее, потом появилось «8 и 8», а затем – «Февр.»



Сон который видел я не был осознанным,  виделся как обычная жизнь, без нелепостей и превращающихся предметов, переносов с места на места. Поэтому воспринимался как реальность.

Сначала я был у себя дома и я решил прогуляться на улице.

Была ночь или поздний вечер. Зима, но достаточно тепло, лежал снег, по ощущениям - начало февраля. Небо было ясное и звездное. Я стал смотреть на звезды. В какой то момент звезды на юго-востоке пришли в движение, стали медленно двигаться. Охват - примерно треть небосвода. Их движение ускорялось и они стали закручиваться, в итоге они образовали огромную светящуюся восьмерку - 8- в ночном небе.

Смотрел я на это, конечно, ошеломленный. В голове проносились какие то мысли о "светопредстовлении" и "апокалипсисе". Тут земля начала содрагаться и проваливаться под ногами, я упал. Потом с огромным трудом встал, толчки стали несколько меньше и я стараясь сохранять координацию направился быстро как мог домой. Тряска была похожа на максимальное землетрясение, но разрушений зданий и трещин в земле я не видел.

В конце концов я вбежал в квартиру и проснулся.

Много думал что означает сей сон. Пришел к выводу, что он указывает на Китай или в целом на Юго-восточную азию.

Первое, звезды пришли в движении с центром на Юго-востоке, направление в сторону Китая.

Второе, число 8 почитается в Китае, и считается вроде как национальным числом удачи,  счастья достатка, (символ в определенном плане тождественный свастики). Как пример:  "Пекинская олимпиада началась 8 августа 2008 года в 8 часов вечера 8 минут 8 секунд (так как число 8 ассоциируется с достатком и уверенностью в Китае) по центральному китайскому времени (UTC+8)".

То есть, вероятно, это та самая китайская интервенция о которой многие говорят и которая положит конец РФ? Пророчеств и прогнозов на этот счет много. Одни пишут об "ужасах китайской оккупации", другие указывают, что "освобождение России придет с востока" и "Китай уничтожит все зло в России". Что ж, вполне возможно, что к тому времени все в РФ дойдет до такой ручки, что НОАК здесь будет действительно восприниматься и "народной" и "освободительной". А по срокам можно посмотреть здесь.

Другой вариант, менее вероятный: это что-то связано с визитом Нибиру, или планеты Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий