Страницы

пятница, 31 мая 2013 г.

"Орионы и бионы" Сахарова


В продолжение темы космической цивилизации под названием "Империя Ориона":

"У меня была встреча с одним милейшим человеком. Бывают такие патриоты России, когда их детьми увозят из Советского Союза на Запад. Они очень остро это переживают, становятся большими патриотами России. Вот один такой был человек в конце 80-х годов, и он, в частности, работал переводчиком у Андрея Дмитриевича Сахарова, когда Андрей Дмитриевич Сахаров и Елена Боннер и их дети приехали в Америку. В частности, Сахаров спорил с Тейлором тогда, а переводил человек, который очень любил Советский Союз. А его позвали неожиданно, потому что семейство Сахаровых вело себя очень резко по отношению к переводчикам и всё время считало, что переводят плохо. Ну, а он наконец приехал, он такой мирный человек, начал переводить, как они хотят. И он за этим наблюдал.
Земля под контролем Империи Ориона


И говорит: «Все физики в США и вообще все мои знакомые спрашивали, откуда Андрей Дмитриевич открыл две новые частицы — орионы и бионы? Он всё время говорит, что есть элементарные частицы "орионы" и "бионы". У него есть экспериментальный материал, он скрывает от нас данные его экспериментальных исследований, или это теоретические исследования? Где это напечатано? Или это секретные разработки, о которых он проговаривается?»

Я на это ответил, что у Андрея Дмитриевича и его супруги есть астрологи, которые объясняют, что высшая цивилизация, управляющая процессами на Земле, размещена на Орионе, а с Ориона элементарные частицы под названием «орионы» летят в мозг избранных Орионом. И он получает сверхинформацию. А получая сверхинформацию, он не может передавать ее с помощью частиц «орионов» обычным людям. Он там (в голове) трансформирует их в частицы «бионы» и передает смертным, обычным, которые не имеют связи с этой высшей цивилизацией.

Все любопытные спрашивают, как зовут астрологов? Процентов 30 зала знают без меня.

Вот, значит смысл заключается в том, я с ним поговорил, а он уезжал... Я говорю: «Давай поспорим, если я не прав, то я тебе ставлю бутылку коньяка, а если я прав, то ты мне ставишь бутылку пива». Совсем небогатый человек. Он мне позвонил и сказал: «Мне придется тебе поставить бутылку пива. Всё подтвердилось».

Поэтому я что хочу сказать?


Что Андрей Дмитриевич Сахаров изобрел новые частицы с помощью астрологов, но кто такие «орионы» и «бионы», никто не знает".

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий