Страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

Последние открытия славян: Навальный и Буш едят христианских детей




На сайтах "славян" вновь стало перепичатываться интервью с еврейской сатанисткой "Рахель" Опры Уинфри аж 1989 года:

"ОПРА: Ребенком, мою следующую гостью заставляли поклоняться дьяволу, участвовать в человеческих жертвоприношениях и каннибализме. Она говорит что ее семья была вовлечена в эти ритуалы на протяжении поколений. Сейчас она проходит интенсивное лечение, потому что страдает от сложного расстройства личности, означающего что она заблокировала многие из ужасных и болезненных воспоминаний своего детства. Встречайте «Рахель» которая замаскирована чтобы защитить свою личность. Вы родом из поколений с ритуальными злоупотреблениями?

«РАХЕЛЬ», принуждалась к участию в поклонении Сатане: Да, моя семья имеет обширное фамильное древо, и они следили за тем кто был вовлечен и кто не был вовлечен и берет начало где то в 1700.

ОПРА: И над вами ритуально надругались?

«РАХЕЛЬ»: Да. Я родилась в семье, которая верит в это.

ОПРА: А все остальные думают, что это милая Еврейская Семья? С наружи, вы по видимому милая Еврейская девочка?

«РАХЕЛЬ»: Точно.

ОПРА: И вы все поклоняетесь дьяволу дома?

«РАХЕЛЬ»: Да. Есть и другие Еврейские семьи в стране. Это не только моя семья.

ОПРА: Неужели? И кто же знает об этом? Сейчас много людей.

«РАХЕЛЬ»: Ну, я говорила с полицейским детективом в районе Чикаго, и несколько моих друзей знают, и я говорила публично ранее, и …

ОПРА: Так когда вы воспитывались в таком роде зла, вы просто думали что это нормально?

«РАХЕЛЬ»: Я заблокировала большинство своих воспоминаний из-за своего сложного расстройства личности, но, да. Я имею в виду, это как если вы растете с кое чем, что на ваш взгляд нормально. Я всегда думала что то…

ОПРА: Так что это было? Вы не должны посвящать нас в кровавые подробности, но что именно происходило в семье?

«РАХЕЛЬ»: Ну, были ритуалы в которых дети приносились в жертву, и вы тоже должны были, знаете…

ОПРА: Чьи дети?

«РАХЕЛЬ»: Были люди которые вынашивали детей в нашей семье. Никто бы не знал об этом. Много людей были с ожирением, поэтому вы не смогли бы сказать были ли они беременны или нет, или они предположительно уходили на некоторое время а потом возвращались…

«РАХЕЛЬ»: Другой момент, который я хочу выделить, что не все Евреи приносят в жертву детей. Я имею в виду, это не самая типичная вещь

ОПРА: Я думаю мы вроде как знаем это.

«РАХЕЛЬ»: Я просто хочу выделить этот момент.

ОПРА: Впервые я слышала о Евреях приносящих детей в жертву, но как бы то ни было – итак вы были свидетелем жертвоприношения.

«РАХЕЛЬ»: Да. Когда я была очень маленькой, меня заставляли принимать участие в этом – где я должна была принести в жертву ребенка.

ОПРА: А какова цель жертвоприношения? Что она должна дать? Ради чего вы приносите жертву?

«РАХЕЛЬ»: Ради силы…

ОПРА: Силы. И где же вас использовали?

«РАХЕЛЬ»: Ко мне приставали. Я была изнасилована несколько раз.

ОПРА: Что ваша мать делала во всем этом? Какова ее роль во всем этом?

«РАХЕЛЬ»: Что за – Я не совсем – ее роль – Я не, вы знаете, не сохранила все свои воспоминания, но ее семья была чрезвычайно вовлечена. Вы знаете, она довела меня до этого. Оба моих родителя довели до этого.

ОПРА: А где она теперь?

«РАХЕЛЬ»: Она живет в районе Чикаго. Она в комиссии по человеческим отношениям городка, в котором живет, она добропорядочная гражданка. Никто бы не заподозрил ее. Есть офицеры полиции вовлеченные в это. Есть, вы знаете, доктора, юристы, руководители штата Индиана вовлечены в это.

ОПРА: Вы шутите?

«РАХЕЛЬ»: Я имею в виду, это не человек, знаете, который типа с пеной у рта, вовлечен в это. Это кто то кто выглядит нормально…

(Это на что, Уотсон, всегда акцентировала Кафедра! — Клон каннибалов. Совершенно такие же внешне люди — только не бедные! Они может даже более нормальны чем средне нормальные люди; им же надо не засыпаться! И главное, — их не мало, и они объединены как пресловутые пролетарии! Пример - общество каннибалов: «Черепа и скрещённых костей» Йельской синагоги http://en.wikipedia.org/wiki/File:Yale_University_Shield_1.svg. Спросите Навального — его приняли в общество каннибалов «скалл энд боунз»? - президент Буш — член:http://en.wikipedia.org/wiki/Skull_and_Bones и Images3/BohemianGrove.jpg)

ОПРА: Вас воспитывали с чувством правильного и неправильного «Рахель»?

«РАХЕЛЬ»: Да, я имею в виду, это как мы, у меня были оба. Я имею в виду, для внешнего мира, все что мы делали было правильным, и затем были ночи когда все изменилось, все перевернулось. Что было неправильным стало».

Сразу необходимо отметить несколько моментов:
1. Этот рассказ не зависимо от того, выдуман он ли же правдив, не является чем то необычным. Такие семьи сознательных классичесских сатанистов-дьволопоклонников (поклоняющимся злу в чистом виде) действительно существуют, и не только среди евреев. Иногда этих людей называют еще "черными сатанистами". Как правило эта "традиция" передается из поколения в поколение, поэтому суммарный "путь во-диаволе" этих семей может достигать несколько сотен лет.
2. По поводу ордена на базе Йельского университета "Череп и Кости".. Некоторыми исследователями этот орден, напротив, связывается с германским орденом "Туле", стоявшим у истоков Третьего рейха. Вряд ли к нему подходит определение "синагоги". Но теперь зато мы с уверенностью можем сказать, что когда Навальный был в США, он вместе с семейством Бушей причащался плотью и кровью умученых христианских младенцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий