Страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Пророчества о "падении Сирии" и грядущей войне

Известно пророчество Ванги о "падении Сирии", после которого Россию ожидает коренное переустройство. Это пророчество о важности Сирии и для России и для мира не является единственным. Сейчас из Сирии поступают новости о боях в Дамаске, следовательно - на очереди Россия, и надо быть во всеоружии.


Пророчество Ванги о Сирии и мировой войне:
 «Когда перестанет пахнуть полевой цветок, когда человек лишится способности сострадать, когда речная вода станет опасной - тогда разразится всеобщая разрушительная война»; «Война будет повсюду, между всеми народами...»; «Истину о конце света следует искать в старых книгах»; «То, что написано в Библии, сбудется. Грядет Апокалипсис! Не вы, но дети ваши будут тогда жить!»; «Человечеству уготовано еще много катаклизмов и бурных событий. Изменится и сознание людей. Грядут тяжкие времена, людей будет разделять их вера. Древнейшее учение придет в мир. Спрашивают меня, когда это случится, скоро ли? Нет, не скоро. Еще Сирия не пала...».

А это пророчество американской ясновидящей Вероники Люкен, которые, подтверждают прочества Ванги:
"О, я вижу ужасные военные действия. Я не верю, что это происходит в Соединенных Штатах, потому что люди там похожи на египтян, арабов и темнокожих людей. Я слышу сильные взрывы бомб. Я смотри вверх, небо сильно освещено. И я вижу тысячи и тысячи шагающих людей. Они выглядят как китайцы или монголы. Нет, я считаю, что они азиатские китайцы. Они проходят через всю страну. Они обшивают досками какой-то транспорт и плывут по воде. Ах, это большая война». "В будущем начнется большая война. Она совпадет с войной на Ближнем Востоке». «Сирия будет ключом к заключению мира или Третьей мировой войны. Это будет разрушение трех четвертей земного шара. Мир в огне из-за шара Искупления». «Божья Матерь теперь смотрит грустно. Я вижу, она указывает на то, что выглядит как карта. Боже мой! Я смотрю на карту. О, я вижу Иерусалим и Египет, Аравию и Французское Марокко в Африке. Ах, боже мой! В настоящее время эти страны в очень густой темноте. Боже мой! Божья Матерь говорит: «Начало Третьей мировой войны, дитя мое». Теперь другая карта. Я вижу Израиль и соседние страны. Все они пылали…"

2 комментария:

  1. 2015 ,Сирия война с участием России,Россия машет кулаками. Египет унёс 224 жизни Россиян.Запрет туризма в Египет. Обвал рубля. Обвал цен на нефть и газ.

    ОтветитьУдалить
  2. володя-ты лапоть сибирский..беги в гейропу прячься

    ОтветитьУдалить